От фейковых новостей до фейковой экономики – проблемы подбора учебного материала по деловому английскому
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2023-5-93-100Ключевые слова:
новости, информация, аутентичный материал, периодика, учебный материал, слово (компьютерной) мыши, средства массовой коммуникации, критическое чтениеАннотация
Статья обращает внимание на прослеживаемые изменения подхода составителей британских учебников по деловому языку к подбору текстовой основы, что прежде всего проявляется в отходе от традиции опоры на текстовой материал из качественной британской периодики, отражающей взгляды экспертов или журналистов на актуальное положение дел в сфере деловой активности, а также на трудности подбора аутентичного материала для подготовки учебных пособий по деловому английскому языку в вузах экономической направленности в связи с изменениями в традиционных трактовках экономических реалий. Автор статьи детализирует свое видение происходящих изменений и на примере показывает, как геополитическая обусловленность изменений в традиционной экономической терминологии может привести к искаженному восприятию экономических процессов (fake economics). Следствием этого видятся трудности подбора учебного материал по деловому английскому.