Как научить студентов правильно читать бизнес-текст на иностранном языке
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2021-4-108-113Ключевые слова:
профессиональная литература, бизнес-текст, бизнес-литература, правильное чтение бизнес-текста, работа с деловой литературой, работа с документацией, обучение технике чтения профессиональной литературыАннотация
Статья поднимает вопрос важности умения читать и понимать англоязычный текст из оригинальной англоязычной периодики по одной из тем, которые обеспечивают основной объем знаний по специальности и способствуют формированию базовых компетенций выпускника экономического вуза. Обращается внимание на то, что целеполагание в работе с деловой литературой или документацией детерминирует объем извлечения информации. В статье приводятся отличия структурного построения русского и британского текста газетной/журнальной статьи на тему «рекламирование товара» (на примере компании Nike). Дается сравнительный анализ с точки зрения подачи информации и эмоционально-экспрессивных средств, а также методически обосновывается необходимость обучения технике чтения профессиональной литературы.