Как научить студентов правильно читать бизнес-текст на иностранном языке

Авторы

  • Марина Львовна Дьякова Всероссийская академия внешней торговли

DOI:

https://doi.org/10.24412.2072-8042-2021-4-108-113

Ключевые слова:

профессиональная литература, бизнес-текст, бизнес-литература, правильное чтение бизнес-текста, работа с деловой литературой, работа с документацией, обучение технике чтения профессиональной литературы

Аннотация

Статья поднимает вопрос важности умения читать и понимать англоязычный текст из оригинальной англоязычной периодики по одной из тем, которые обеспечивают основной объем знаний по специальности и способствуют формированию базовых компетенций выпускника экономического вуза. Обращается внимание на то, что целеполагание в работе с деловой литературой или документацией детерминирует объем извлечения информации. В статье приводятся отличия структурного построения русского и британского текста газетной/журнальной статьи на тему «рекламирование товара» (на примере компании Nike). Дается сравнительный анализ с точки зрения подачи информации и эмоционально-экспрессивных средств, а также методически обосновывается необходимость обучения технике чтения профессиональной литературы.

Биография автора

Марина Львовна Дьякова, Всероссийская академия внешней торговли

Кандидат филологических наук, доцент
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли (119285, Москва, Воробьёвское шоссе. 6А) - профессор кафедры английского языка (направление - Международный бизнес)

Загрузки

Опубликован

28.01.2024

Как цитировать

Дьякова, М. Л. (2024). Как научить студентов правильно читать бизнес-текст на иностранном языке. Российский внешнеэкономический вестник, (4), 108–113. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2021-4-108-113

Выпуск

Раздел

Внешнеторговая деятельность