От фейковых новостей до фейковой экономики – проблемы подбора учебного материала по деловому английскому

Авторы

  • Марина Львовна Дьякова Всероссийская академия внешней торговли

DOI:

https://doi.org/10.24412.2072-8042-2023-5-93-100

Ключевые слова:

новости, информация, аутентичный материал, периодика, учебный материал, слово (компьютерной) мыши, средства массовой коммуникации, критическое чтение

Аннотация

Статья обращает внимание на прослеживаемые изменения подхода составителей британских учебников по деловому языку к подбору текстовой основы, что прежде всего проявляется в отходе от традиции опоры на текстовой материал из качественной британской периодики, отражающей взгляды экспертов или журналистов на актуальное положение дел в сфере деловой активности, а также на трудности подбора аутентичного материала для подготовки учебных пособий по деловому английскому языку в вузах экономической направленности в связи с изменениями в традиционных трактовках экономических реалий. Автор статьи детализирует свое видение происходящих изменений и на примере показывает, как геополитическая обусловленность изменений в традиционной экономической терминологии может привести к искаженному восприятию экономических процессов (fake economics). Следствием этого видятся трудности подбора учебного материал по деловому английскому.

Биография автора

Марина Львовна Дьякова, Всероссийская академия внешней торговли

Кандидат филологических наук, доцент
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра английского языка международного бизнеса, профессор

Загрузки

Опубликован

25.01.2024

Как цитировать

Дьякова, М. Л. (2024). От фейковых новостей до фейковой экономики – проблемы подбора учебного материала по деловому английскому. Российский внешнеэкономический вестник, (5), 93–100. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2023-5-93-100

Выпуск

Раздел

Научные обзоры