Метафора в деловом английском как средство воздействия на целевую аудиторию
Ключевые слова:
Стилистика, прагматика, анализ текста, методика преподавания, иностранный языкАннотация
Статья посвящена выявлению роли метафоры в текстах учебников по деловому английскому языку и определению воздейственного (прагматического) потенциала данного стилистического средства. В статье обращается внимание не только на текстообразующие
свойства метафоры, но также подчеркивается ее роль в формировании новых научных направлений. Анализ роли метафоры в текстах англоязычной прессы, представленной в учебниках по деловому английскому, продемонстрировал способность данного стилистического средства добавлять смысловое содержание и эмоционально-оценочную нагрузку к исходной терминологии. В статье даются рекомендации по работе с данным стилистическим приемом.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Дьякова, М. Л. (2024). Метафора в деловом английском как средство воздействия на целевую аудиторию. Российский внешнеэкономический вестник, (1), 116–120. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/777
Выпуск
Раздел
Внешнеторговое консультирование