Метафора в деловом английском как средство воздействия на целевую аудиторию

Авторы

  • Марина Львовна Дьякова Всероссийская академия внешней торговли

Ключевые слова:

Стилистика, прагматика, анализ текста, методика преподавания, иностранный язык

Аннотация

Статья посвящена выявлению роли метафоры в текстах учебников по деловому английскому языку и определению воздейственного (прагматического) потенциала данного стилистического средства. В статье обращается внимание не только на текстообразующие
свойства метафоры, но также подчеркивается ее роль в формировании новых научных направлений. Анализ роли метафоры в текстах англоязычной прессы, представленной в учебниках по деловому английскому, продемонстрировал способность данного стилистического средства добавлять смысловое содержание и эмоционально-оценочную нагрузку к исходной терминологии. В статье даются рекомендации по работе с данным стилистическим приемом.

Биография автора

Марина Львовна Дьякова, Всероссийская академия внешней торговли

Кандидат филологических наук, доцент
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра английского языка международного бизнеса, доцент

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Дьякова, М. Л. (2024). Метафора в деловом английском как средство воздействия на целевую аудиторию. Российский внешнеэкономический вестник, (1), 116–120. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/777

Выпуск

Раздел

Внешнеторговое консультирование