Оценочный компонент текста учебника как способ формирования отношения к бизнесу

Авторы

  • Марина Львовна Дьякова Всероссийская академия внешней торговли

Ключевые слова:

Прагматика, стилистика

Аннотация

Статья посвящена анализу прагматического потенциала текстового материала учебников по деловому английскому языку. Проводится сопоставительный стилистический анализ трех аутентичных учебников британских издательств с целью выявления способов формирования у учащихся отношения к бизнесу.

Биография автора

Марина Львовна Дьякова, Всероссийская академия внешней торговли

Кандидат филологических наук, доцент
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра английского языка международного бизнеса

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Дьякова, М. Л. (2024). Оценочный компонент текста учебника как способ формирования отношения к бизнесу. Российский внешнеэкономический вестник, (4), 85–91. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1542

Выпуск

Раздел

Внешнеторговое консультирование