Закупочная политика внешнеторговых организаций
Ключевые слова:
закупки, закупочная политика, экспортно-импортные товары, внешнеторговая деятельность, внешнеторговые организацииАннотация
В статье рассмотрены вопросы закупочной политики внешнеторговых организаций. Показана связь закупочной политики с Системой менеджмента качества, требования к которой регламентированы международным стандартом ИСО – 9001. Впервые сформулировано определение термина «закупочная политика», сформулированы ее цели, задачи и основные направления этой политики. Дано обоснование выбора каждого из пяти основных направлений, спрогнозированы возможные риски от выбора и реализации выбранных направлений, предусмотрены мероприятия по предупреждению или смягчению последствий рисков. Показана связь направлений закупочной политики с направлениями ассортиментной, ценовой, коммуникативной политик, а также политики в области качества.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Дуканич, Л. В., Николаева, М. А., & Болгар, Д. Г. (2024). Закупочная политика внешнеторговых организаций. Российский внешнеэкономический вестник, (4), 79–86. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/2047
Выпуск
Раздел
Внешнеторговая деятельность