Роль внешней торговли в развитии рынка алкогольных и слабоалкогольных напитков
Ключевые слова:
продукция, отечественное производство, экспорт, импорт, тенденции развития, фальсификация напитков, водка, вино, пивоАннотация
В статье представлены и проанализированы данные о состоянии источников насыщения рынка алкогольных и слабоалкогольных напитков: объемы отечественного производства по группировкам, предусмотренным Росстат, а также экспорту и импорту. Выявлены тенденции изменений объемов отечественного производства, экспорта и импорта различных группировок алкогольных и слабоалкогольных напитков. Представлена авторская классификация деления рынка алкогольных и слабоалкогольных напитков на сегменты и подсегменты. Показаны актуальные проблемы рынка и пути их решения. Установлены перспективные направления развития рынка алкогольных и слабоалкогольных напитков.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Николаева, М. А., & Худякова, О. Д. (2024). Роль внешней торговли в развитии рынка алкогольных и слабоалкогольных напитков. Российский внешнеэкономический вестник, (6), 57–77. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1739
Выпуск
Раздел
Внешнеторговая деятельность