Состояние и перспективы развития рынка продуктов спортивного питания в России и за рубежом

Авторы

  • Мария Андреевна Николаева Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
  • Максим Сергеевич Худяков ООО «БЭЙС КЕЙТЕРИНГ»
  • Ольга Дмитриевна Худякова Омский государственный технический университет

DOI:

https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00066

Ключевые слова:

рынок, спорт, спортивное питание, цена, факторы развития, производители спортивного питания, тенденции развития

Аннотация

В статье рассматривается влияние активного образа жизни на развитие рынка продуктов спортивного питания, как в России, так и за рубежом; основные зарубежные и отечественные производители спортивного питания, представляющие свою продукцию на российском рынке; факторы, оказывающие влияние на развитие мирового рынка продуктов спортивного питания, такие как: увеличение числа клубов здоровья и фитнес - центров, урбанизация, рост числа обычных потребителей, употребляющих ПСП, рост располагаемого дохода в развивающихся странах; основные проблемы развития российского рынка; цены на основные ПСП в разных городах мира, а также основные тенденции и перспективы развития мирового и отечественного рынка продуктов спортивного питания.

Биографии авторов

Мария Андреевна Николаева, Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ

Доктор технических наук
Место работы, должность: Российская академия народного хозяйства и государственной службы
при Президенте РФ, кафедра международной коммерции – профессор

Максим Сергеевич Худяков, ООО «БЭЙС КЕЙТЕРИНГ»

Место работы, должность: ООО «БЭЙС КЕЙТЕРИНГ», управляющий

Ольга Дмитриевна Худякова, Омский государственный технический университет

Кандидат технических наук
Место работы, должность: Омский государственный технических университет, кафедра «Биотехнология, технология общественного питания и товароведение» – доцент

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Николаева, М. А., Худяков, М. С., & Худякова, О. Д. (2024). Состояние и перспективы развития рынка продуктов спортивного питания в России и за рубежом. Российский внешнеэкономический вестник, (6), 65–78. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00066

Выпуск

Раздел

Внешнеторговая деятельность

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)