Поставки контрафактных товаров в России и за рубежом

Авторы

  • Мария Андреевна Николаева РЭУ им. Г. В. Плеханова
  • Елена Александровна Григорьева РЭУ им. Г. В. Плеханова

Ключевые слова:

контрафактная продукция, маркетинг, коммерческая политика компаний, фальсифицированные товары, причины и последствия их выпуска

Аннотация

В статье рассмотрены причины возникновения и развития производства и сбыта контрафактной продукции на мировом рынке. Выявлены принципиальные причины между контрафактными товарами и товарами, отвечающими нормам и правилам государственного регулирования. Целью расширения выпуска контрафактной продукции является получение максимальной прибыли компаниями путем полного или частичного игнорирования особенностей спроса потребителей в отношении качества и соответствия требованиям нормативных документов по защите интеллектуальной собственности, путем обмана покупателей. Установлено, что причиной возникновения производства контрафактной продукции в России в определенной степени является относительно либеральное законодательство в области контроля за фальсификацией товаров, по сравнению с другими странами мира. Приводятся отдельные нормы, действующие в США, Индии и России. Проведено деление направлений коммерческой политики компаний по выпуску контрафактной продукции. Приведены реальные примеры реализации коммерческой политики фирм по выпуску и продажам контрафактной продукции.

Биографии авторов

Мария Андреевна Николаева, РЭУ им. Г. В. Плеханова

Доктор технических наук
Место работы, должность: РЭУ имени Г.В. Плеханова, кафедра товароведения и товарной экспертизы, профессор

Елена Александровна Григорьева, РЭУ им. Г. В. Плеханова

Место работы, должность: РЭУ имени Г.В. Плеханова, кафедра товароведения и товарной экспертизы, ассистент

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Николаева, М. А., & Григорьева, Е. А. (2024). Поставки контрафактных товаров в России и за рубежом. Российский внешнеэкономический вестник, (7), 60–66. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/2110

Выпуск

Раздел

Мировые товарные рынки

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)