Деловая презентация как способ продвижения товаров и услуг
Ключевые слова:
Международная торговля, рынок, продажи, презентация, презентационное поле, публичное выступление, речевое мастерствоАннотация
Выход большого числа российских предприятий малого и среднего бизнеса на международные рынки торговли актуализирует проблему развития профессиональных навыков и умений менеджеров и специалистов, основной функцией которых стало публичное представление товаров и услуг своей организации с целью их продвижения на внутренний и внешние рынки. В статье авторы раскрывают место и роль деловых презентаций как метода продвижения товаров и услуг. Приводятся основные характеристики, определяющие роль и место деловых презентаций в мировой и национальной экономике. Рассматривается структура ≪презентационного поля≫ как основного понятия деловой презентации. Анализируются результаты локального исследования причин беспокойства презентатора и типичных ошибок в ходе его публичного выступления при презентации товара или услуги. Раскрываются психологические рекомендации, учет которых повышает эффективность публичного представления товара или услуги.