Проблемы управления инновациями в российских внешнеторговых компаниях
Ключевые слова:
Инновации, внешнеторговая организация, инновационная организация, инновационная восприимчивость, бенчмаркинг, креативностьАннотация
В статье говорится об особенностях развития инновационной направленности внешнеторговых организаций в условиях модернизации российской экономики. Инновационный потенциал любой компании является основным условием конкурентоспособности компании, и ее успеха на мировом рынке. Авторы статьи дают характеристику инновационной организации, занимающейся внешнеторговой деятельностью. Указано влияние специфики внешнеторговой деятельности в управлении инновациями.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Балакирева, С. М., & Холопов, К. В. (2024). Проблемы управления инновациями в российских внешнеторговых компаниях. Российский внешнеэкономический вестник, (3), 81–86. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1250
Выпуск
Раздел
Внешнеторговое консультирование