Локализация рекламы в условиях глобализации экономики: психологический аспект

Авторы

  • Светлана Михайловна Балакирева Всероссийская академия внешней торговли

Ключевые слова:

экономика, рынок, глобализация, товар, международная торговля, реклама, культурные различия, локализация

Аннотация

Продвижение товаров российских компаний на международные рынки актуализирует проблему создания эффективной рекламы товара или услуги. В статье раскрываются психологические проблемы локализации рекламы в условиях глобализации мировой экономики как необходимое условие успешного привлечения (и удержания) покупателей в разных странах. Анализируются как достоинства стратегии глобализации рекламных сообщений (снижение затрат на производство и продвижение рекламы, жесткий централизованный маркетинговый контроль за соблюдением согласованности действий в позиционировании товара и др.), так и её недостатки. Основной недостаток глобализации рекламы, по мнению автора, несоответствие рекламных сообщений ценностям, традициям, потребностям и предпочтениям, религии, социальным нормам и языку потребителей конкретной страны или региона.

Биография автора

Светлана Михайловна Балакирева, Всероссийская академия внешней торговли

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок - доцент

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Балакирева, С. М. (2024). Локализация рекламы в условиях глобализации экономики: психологический аспект. Российский внешнеэкономический вестник, (3), 100–108. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1864

Выпуск

Раздел

Внешнеторговое консультирование

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)