Принципы и каналы поиска новых внешнеторговых партнеров в условиях экономического кризиса

Авторы

  • Светлана Михайловна Балакирева Всероссийская академия внешней торговли

Ключевые слова:

внешнеторговая организация, рынок, внешнеторговые партнеры, поиск и отбор, торгово-экономические связи, деловые контакты, каналы получения информации

Аннотация

Сложившиеся за последние два года условия внешнеторгового сотрудничества российских компаний с зарубежными, прежде всего, европейскими странами (действие экономических санкций ЕС по отношению к России, резкий рост курса евро по отношению к рублю, начиная с ноября 2014) актуализируют проблему поиска новых торговых партнеров.
В статье рассматриваются основные принципы (принцип взвешенной оценки состояния дел своей организации, принцип обстоятельного анализа возможностей и потребностей будущих торговых партнёров, принцип валютно-финансовой обеспеченности возможных инициатив и начинаний, принцип целесообразности развития новых сфер торгово-экономических связей), которые необходимо учитывать руководству российских внешнеторговых организаций при поиске и отборе новых внешнеторговых партнеров. Дается характеристика каналов получения информации для установления деловых контактов с новыми зарубежными компаниями.

Биография автора

Светлана Михайловна Балакирева, Всероссийская академия внешней торговли

Кандидат экономических наук

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок - доцент

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Балакирева, С. М. (2024). Принципы и каналы поиска новых внешнеторговых партнеров в условиях экономического кризиса. Российский внешнеэкономический вестник, (4), 63–72. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/2177

Выпуск

Раздел

Внешнеторговая деятельность

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)