Экономический эффект бизнес-презентаций внешнеторговых компаний

Авторы

  • Светлана Михайловна Балакирева Всероссийская академия внешней торговли

DOI:

https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00130

Ключевые слова:

бизнес-презентация, коммерческое предложение, торговая презентация, маркетинговая презентация, экономический эффект бизнес-презентации

Аннотация

Большинство российских компаний при выходе на зарубежный рынок проходят через различные организационные и экономические процедуры. От того, насколько четко будет выстроен такой технологический процесс выхода компании на внешний рынок, зависит успешное присутствие на нем. В статье уделяется особое внимание тому, что на каждом этапе такого технологического процесса российская внешнеторговая компания должна иметь подготовленную бизнес-презентацию различного формата для убеждения потенциального зарубежного партнера во взаимовыгодном сотрудничестве. Автор анализирует возможность определить экономический эффект от участия в мероприятиях с использованием бизнес-презентаций – это конечный экономический результат, полученный от проведения мероприятия (участие в форуме, выставке, конференции, деловой встрече, переговорах), вызывающего улучшение экономических показателей работы организации по выходу компании на внешний рынок. Результатом может является внешнеторговых контракт на поставку своей продукции на зарубежный рынок.

Биография автора

Светлана Михайловна Балакирева, Всероссийская академия внешней торговли

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли (119285, Москва, Воробьевское шоссе, 6А), кафедра технологии внешнеторговых сделок – доцент

 

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Балакирева, С. М. (2024). Экономический эффект бизнес-презентаций внешнеторговых компаний. Российский внешнеэкономический вестник, (12), 106–114. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00130

Выпуск

Раздел

Внешнеторговое консультирование

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)