Экономический эффект бизнес-презентаций внешнеторговых компаний
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00130Ключевые слова:
бизнес-презентация, коммерческое предложение, торговая презентация, маркетинговая презентация, экономический эффект бизнес-презентацииАннотация
Большинство российских компаний при выходе на зарубежный рынок проходят через различные организационные и экономические процедуры. От того, насколько четко будет выстроен такой технологический процесс выхода компании на внешний рынок, зависит успешное присутствие на нем. В статье уделяется особое внимание тому, что на каждом этапе такого технологического процесса российская внешнеторговая компания должна иметь подготовленную бизнес-презентацию различного формата для убеждения потенциального зарубежного партнера во взаимовыгодном сотрудничестве. Автор анализирует возможность определить экономический эффект от участия в мероприятиях с использованием бизнес-презентаций – это конечный экономический результат, полученный от проведения мероприятия (участие в форуме, выставке, конференции, деловой встрече, переговорах), вызывающего улучшение экономических показателей работы организации по выходу компании на внешний рынок. Результатом может является внешнеторговых контракт на поставку своей продукции на зарубежный рынок.