Деловая презентация как способ продвижения товаров и услуг

Авторы

  • Светлана Михайловна Балакирева Всероссийская академия внешней торговли
  • Аркадий Алексеевич Малышев Всероссийская академия внешней торговли

Ключевые слова:

Международная торговля, рынок, продажи, презентация, презентационное поле, публичное выступление, речевое мастерство

Аннотация

Выход большого числа российских предприятий малого и среднего бизнеса на международные рынки торговли актуализирует проблему развития профессиональных навыков и умений менеджеров и специалистов, основной функцией которых стало публичное представление товаров и услуг своей организации с целью их продвижения на внутренний и внешние рынки. В статье авторы раскрывают место и роль деловых презентаций как метода продвижения товаров и услуг. Приводятся основные характеристики, определяющие роль и место деловых презентаций в мировой и национальной экономике. Рассматривается структура ≪презентационного поля≫ как основного понятия деловой презентации. Анализируются результаты локального исследования причин беспокойства презентатора и типичных ошибок в ходе его публичного выступления при презентации товара или услуги. Раскрываются психологические рекомендации, учет которых повышает эффективность публичного представления товара или услуги.

Биографии авторов

Светлана Михайловна Балакирева, Всероссийская академия внешней торговли

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок, доцент

Аркадий Алексеевич Малышев, Всероссийская академия внешней торговли

Кандидат технических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра технологии внешнеторговых сделок, профессор

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Балакирева, С. М., & Малышев, А. А. (2024). Деловая презентация как способ продвижения товаров и услуг. Российский внешнеэкономический вестник, (2), 89–98. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/816

Выпуск

Раздел

Внешнеторговое консультирование

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 1 2