Особенности международной торговли легковыми автомобилями
Ключевые слова:
Международная торговля, рынок легковых автомобилей, модель, брэнд, продажиАннотация
В статье авторы раскрывают отличительные характеристики производства современных легковых автомобилей, которые предопределяют их особенности как товара на международном рынке. Анализируется мировой и российский рынок легковых автомобилей за последние десять лет. Описываются 4 этапа становления российского рынка новых легковых автомобилей.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Малышев, А. А. (2024). Особенности международной торговли легковыми автомобилями. Российский внешнеэкономический вестник, (9), 79–90. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/627
Выпуск
Раздел
Внешнеторговая деятельность