Особенности выхода российских компаний на рынок Китая
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2021-10-87-97Ключевые слова:
международная торговля, взаимная торговля России и Китая, коммерческие условия контракта, цифровые платформыАннотация
Развитие торгово-экономических отношений между Россией и Китаем объективно предполагает исследование возможных путей выхода с отечественными товарами на зарубежный рынок, в частности на рынок Китая. При этом следует учитывать и позитивные и негативные факторы, оказывающие воздействие на развитие взаимовыгодных торговых отношений. Авторы первоначально кратко рассматривают сложности проработки условий контрактов из-за различий в положениях нормативных документов, отмечают необходимость учета различий в применимом по контракту праве, затем внимательно рассматривают подходы сторон к выработке коммерческих условий контракта. В следующей трети статьи анализируются возможности использования различных цифровых платформ китайских компаний с точки зрения анализа путей расширения через них отечественного экспорта.