Тенденции развития международной торговли текстилем в эпоху POST-COVID

Авторы

  • Игорь Борисович Долженко ООО «ДЕЛЬТА КОНСАЛТИНГ»
  • Юрий Анатольевич Савинов Всероссийская академия внешней торговли

DOI:

https://doi.org/10.24412.2072-8042-2023-2-102-112

Ключевые слова:

транснациональные корпорации, ТНК, международная торговля, текстиль, одежда, глобализация, глобальные цепочки создания стоимости, аутсорсинг, мировой рынок

Аннотация

Статья посвящена вопросам изменений в международной торговле текстилем в современных условиях. В данной статье исследованы направления изменений международной торговли текстилем. Выявлено, что текущий этап глобализации и регионализация оказывают большое влияние на международную торговлю текстилем. Исследованы факторы, влияющие на изменения международной торговли текстилем под воздействием перемен в глобальной производственной системе и формированием глобальных цепочек создания стоимости. Выявлен рост значения стран Азии, в частности Китая, Индии и Вьетнама. Исследованы факторы, влияющие на динамику и направления внешней торговли текстилем.

Биографии авторов

Игорь Борисович Долженко, ООО «ДЕЛЬТА КОНСАЛТИНГ»

Место работы, должность: ООО «ДЕЛЬТА КОНСАЛТИНГ», генеральный директор

Юрий Анатольевич Савинов, Всероссийская академия внешней торговли

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра международной торговли и внешней торговли РФ, профессор

Загрузки

Опубликован

25.01.2024

Как цитировать

Долженко, И. Б., & Савинов, Ю. А. (2024). Тенденции развития международной торговли текстилем в эпоху POST-COVID. Российский внешнеэкономический вестник, (2), 102–112. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2023-2-102-112

Выпуск

Раздел

Международная торговля

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>