Тенденции развития электронной коммерции в международном бизнесе

Авторы

  • Юрий Анатольевич Савинов Всероссийская академия внешней торговли
  • Галина Александровна Орлова Всероссийская академия внешней торговли
  • Анна Васильевна Скурова МГИМО МИД России
  • Евгения Вадимовна Тарановская Всероссийская академия внешней торговли

DOI:

https://doi.org/10.24412/2072-8042-2024-12-31-43

Ключевые слова:

электронная коммерция, формы и методы продаж, конкуренция, Интернет, мировой рынок

Аннотация

Электронная коммерция, электронная покупка и продажа товаров и услуг через Интернет стала ключевой движущей силой современной коммерции. Она изменила поведение потребителей, бизнес-модели и глобальные рынки, предложив беспрецедентные удобства и доступность. Однако эволюция электронной коммерции тесно переплетена с более широким явлением цифровой трансформации. Цифровая трансформация означает интеграцию цифровых технологий в различные аспекты бизнес-операций и стратегий, что приводит к фундаментальным изменениям в том, как организации работают и создают ценность. Она предполагает переосмысление процессов, внедрение инновационных технологий и стимулирование. Тема электронной коммерции и цифровой трансформации имеет первостепенное значение в современном бизнес-пространстве. Поскольку технологии пронизывают все аспекты торговли, предприятиям приходится ориентироваться в среде, где традиционные модели быстро развиваются. Электронная коммерция, ставшая возможной благодаря цифровым преобразованиям, разрушила традиционные парадигмы розничной торговли, изменив способы покупки и продажи.

Биографии авторов

Юрий Анатольевич Савинов, Всероссийская академия внешней торговли

доктор экономических наук, профессор,
профессор кафедры международной торговли и внешней торговли РФ

Галина Александровна Орлова, Всероссийская академия внешней торговли

кандидат экономических наук, доцент,
кафедра мировой и национальной экономики, профессор,

декан факультета экономистов–международников

Анна Васильевна Скурова, МГИМО МИД России

кандидат экономических наук,
доцент

Евгения Вадимовна Тарановская, Всероссийская академия внешней торговли

кандидат технических наук, доцент,
кафедра финансов и валютно-кредитных отношений – профессор

Загрузки

Опубликован

27.12.2024

Как цитировать

Савинов, Ю. А., Орлова, Г. А., Скурова, А. В., & Тарановская, Е. В. (2024). Тенденции развития электронной коммерции в международном бизнесе. Российский внешнеэкономический вестник, (12), 31–43. https://doi.org/10.24412/2072-8042-2024-12-31-43

Выпуск

Раздел

Международная торговля

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>