Особенности выхода российских компаний на рынок Китая

Авторы

  • Виктор Николаевич Кириллов Государственный университет управления
  • Юрий Анатольевич Савинов Всероссийская академия внешней торговли
  • Евгения Вадимовна Тарановская Всероссийская академия внешней торговли

DOI:

https://doi.org/10.24412.2072-8042-2021-10-87-97

Ключевые слова:

международная торговля, взаимная торговля России и Китая, коммерческие условия контракта, цифровые платформы

Аннотация

Развитие торгово-экономических отношений между Россией и Китаем объективно предполагает исследование возможных путей выхода с отечественными товарами на зарубежный рынок, в частности на рынок Китая. При этом следует учитывать и позитивные и негативные факторы, оказывающие воздействие на развитие взаимовыгодных торговых отношений. Авторы первоначально кратко рассматривают сложности проработки условий контрактов из-за различий в положениях нормативных документов, отмечают необходимость учета различий в применимом по контракту праве, затем внимательно рассматривают подходы сторон к выработке коммерческих условий контракта. В следующей трети статьи анализируются возможности использования различных цифровых платформ китайских компаний с точки зрения анализа путей расширения через них отечественного экспорта.

Биографии авторов

Виктор Николаевич Кириллов, Государственный университет управления

Доктор экономических наук, Профессор
Место работы, должность: Государственный университет управления (109542, Москва, Рязанский проспект, 99) - профессор кафедры мировой экономики и международных экономических отношений

Юрий Анатольевич Савинов, Всероссийская академия внешней торговли

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли (119285, Москва, Воробьевское шоссе, 6А), кафедра международной торговли и внешней торговли РФ – профессор

Евгения Вадимовна Тарановская, Всероссийская академия внешней торговли

Кандидат технических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли (119285, Москва, Воробьевское шоссе, 6А), кафедра финансов и валютно-кредитных отношений – профессор

Загрузки

Опубликован

28.01.2024

Как цитировать

Кириллов, В. Н., Савинов, Ю. А., & Тарановская, Е. В. (2024). Особенности выхода российских компаний на рынок Китая. Российский внешнеэкономический вестник, (10), 87–97. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2021-10-87-97

Выпуск

Раздел

Внешнеторговая деятельность

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 > >>