Инструменты развития рынка товаров, поставляемых через каналы электронной торговли
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2021-2-57-65Ключевые слова:
электронная торговля, межфирменные поставки, продажа товаров в розничной сети, инструменты работы с покупателями, рост продаж, устойчивые группы клиентов, омниканальная торговля, бонусы покупателямАннотация
Авторы рассматривают процесс разработки и адаптации экономических инструментов, способствующих развитию рынков товаров, поставляемых через каналы электронной торговли В2В (продажи товаров в сегменте межфирменных отношений) и В2С (продажа товаров розничным покупателям). Они обращают внимание на факторы расширения товарной номенклатуры в условиях роста спроса и на инструменты работы с покупателями с целью расширения продаж товаров на национальных и зарубежных рынках. В этой связи выделяются инструменты, стимулирующие формирование на рынке устойчивых групп покупателей и рост сбыта, в частности предоставление покупателям различных бонусов и скидок.
Загрузки
Опубликован
28.01.2024
Как цитировать
Савинов, Ю. А., Стрижкова, Л. А., Тарановская, Е. В., & Скурова, А. В. (2024). Инструменты развития рынка товаров, поставляемых через каналы электронной торговли. Российский внешнеэкономический вестник, (2), 57–65. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2021-2-57-65
Выпуск
Раздел
Внешнеторговая деятельность