Коммуникативные стратегии при обучении устному деловому общению на занятиях по иностранному языку

Авторы

  • Светлана Вячеславовна Аверьянова Всероссийская академия внешней торговли

Ключевые слова:

Коммуникативная компетенция, профессиональная компетенция, внешнеторговая деятельность, успешное деловое общение, приемы и технологии, интенсификация, учебный процесс, речевые умения и навыки, реальное деловое общение, стратегии сотрудничества и соперничества, ситуации, профессиональное общение

Аннотация

В статье автор акцентирует внимание на том, что на данном этапе современная высшая школа России активно участвует в подготовке специалистов-нефилологов к успешному практическому общению на иностранном языке, так как профессиональная коммуникация на иностранном языке востребована временем, следовательно, наличие и эффективное владение коммуникативной компетенцией стало производственной необходимостью для представителей целого рядя профессий, связанных с внешнеторговой деятельностью, а недостаточное владение ею негативно отражается на конечном результате их работы.

Биография автора

Светлана Вячеславовна Аверьянова, Всероссийская академия внешней торговли

Кандидат педагогических наук, доцент
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра английского языка международного бизнеса, доцент

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Аверьянова, С. В. (2024). Коммуникативные стратегии при обучении устному деловому общению на занятиях по иностранному языку. Российский внешнеэкономический вестник, (3), 80–86. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1293

Выпуск

Раздел

Внешнеторговое консультирование

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)