Коммуникативные стратегии при обучении устному деловому общению на занятиях по иностранному языку
Ключевые слова:
Коммуникативная компетенция, профессиональная компетенция, внешнеторговая деятельность, успешное деловое общение, приемы и технологии, интенсификация, учебный процесс, речевые умения и навыки, реальное деловое общение, стратегии сотрудничества и соперничества, ситуации, профессиональное общениеАннотация
В статье автор акцентирует внимание на том, что на данном этапе современная высшая школа России активно участвует в подготовке специалистов-нефилологов к успешному практическому общению на иностранном языке, так как профессиональная коммуникация на иностранном языке востребована временем, следовательно, наличие и эффективное владение коммуникативной компетенцией стало производственной необходимостью для представителей целого рядя профессий, связанных с внешнеторговой деятельностью, а недостаточное владение ею негативно отражается на конечном результате их работы.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Аверьянова, С. В. (2024). Коммуникативные стратегии при обучении устному деловому общению на занятиях по иностранному языку. Российский внешнеэкономический вестник, (3), 80–86. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1293
Выпуск
Раздел
Внешнеторговое консультирование