Повышение качества профессиональной подготовки преподавателей иностранного языка высшей школы
Ключевые слова:
Постоянное повышение квалификации, лингвистическая, коммуникативная и социокультурная компетенция, разработка и совершенствование приемов и технологий, интенсификация учебного процесса,, речевые умения и навыки, реальное деловое общение, бакалавриат, магистратура, курсы повышения квалификации, стажировка, учебные дисциплины, дистанционное обучениеАннотация
В статье автор акцентирует внимание на том, что высокие требования к качеству подготовки специалистов обусловливают необходимость постоянного повышения квалификации, совершенствования методической подготовки и уровня профессиональной компетенции преподавателя высшей школы, формирования его как активного, сознательного, творчески относящегося к делу педагога. Подготовка преподавателя к инновационной деятельности эффективна, если решаются одновременно две задачи: формирование мотивационной готовности к восприятию нового и обучение использованию приемов и умений действовать по-новому, следовательно, очень важно обеспечить действующему преподавателю вуза организацию учебы на постдипломном этапе его профессиональной карьеры.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Аверьянова, С. В. (2024). Повышение качества профессиональной подготовки преподавателей иностранного языка высшей школы. Российский внешнеэкономический вестник, (5), 85–93. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1173
Выпуск
Раздел
Внешнеторговое консультирование