Международный сертификат как конкурентное преимущество на рынке труда
Ключевые слова:
Международные экзамены, международный сертификат, экзаменационные центры, деловое общение, деловая переписка, конкурентное преимуществоАннотация
В статье предлагается обзор международных экзаменов по иностранным языкам, анализируются причины и цели, которые ставят перед собой кандидаты, принявшие решение сдавать такие экзамены. Автор также акцентирует внимание на том, что на современном этапе наличие такого сертификата является немаловажным фактором при приеме на работу в иностранную компанию или при поступлении в учебные заведения за рубежом, так как позволяет подтвердить квалификацию и мотивированность кандидата. В статье подробно описываются несколько международных экзаменов по деловому английскому языку, которые могут быть интересны студентам Академии Внешней торговли, так как их успешная сдача безусловно дает серьезное преимущество при приеме на работу на ряд позиций в крупных иностранных компаниях в силу своей универсальности и признанности.