Модель управления стратегиями экспорта образовательных услуг

Авторы

  • Валерий Викторович Иванов Всероссийская академия внешней торговли
  • Роман Вадимович Шлычков Всероссийская академия внешней торговли

DOI:

https://doi.org/10.24412.2072-8042-2020-00069

Ключевые слова:

экспорт образовательных услуг, стратегии цифровизации и развития образования, конкурентные компетенции

Аннотация

В статье предложена адаптивная модель управления стратегиями развития экспорта образовательных услуг и профессиональных компетенций с использованием цифровых и управленческих технологий, обеспечивающих конкурентоспособность высших учебных заведений. В ходе исследования были рассмотрены особенности управления экспортом при реализации нацпроектов, предложен алгоритм по развитию учебных программ, вхождения обучающихся в образовательные проекты, методы продвижения услуг на зарубежные рынки, а также выявлены риски, сдерживающие экспортный потенциал. В результате были сформированы стратегии непрерывного приращения компетенций и управленческих практик для развития экспорта образовательных услуг.

Биографии авторов

Валерий Викторович Иванов, Всероссийская академия внешней торговли

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли (119285, Москва, Воробьевское шоссе, 6а), кафедра финансов и валютно-кредитных отношений - профессор,
Национальный исследовательский университет «МИЭТ», кафедра маркетинга и управления проектами – профессор

Роман Вадимович Шлычков, Всероссийская академия внешней торговли

Всероссийская академия внешней торговли (119285, Москва, Воробьевское шоссе, 6а), факультет международных финансов – магистрант

Загрузки

Опубликован

07.02.2024

Как цитировать

Иванов, В. В., & Шлычков, Р. В. (2024). Модель управления стратегиями экспорта образовательных услуг. Российский внешнеэкономический вестник, (7), 36–46. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2020-00069

Выпуск

Раздел

Внешнеторговая деятельность

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 > >>