Цифровые коммуникационные технологии в экспортном продвижении проектов НТИ «Сенсорика»
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2020-00029Ключевые слова:
цифровые коммуникационные технологии, технологии сенсорики, маркетинговые инструменты, интернет-маркетинг, управление бизнес-процессами, информационные системы, управленческое моделирование, экспортное продвижениеАннотация
Внедрение инновационных технологий, в том числе конечных продуктов проектов «Сенсорика», требует использования новых маркетинговых и коммуникационных инструментов. Реализация и продвижение таких проектов на международных рынках является одной из важнейших задач, основной целью которых является коммерциализация прорывных разработок и повышение конкурентоспособности компаний, а также рост их экспортного потенциала.
В статье рассмотрены основные направления развития технологий сенсорики, предложен алгоритм последовательных процессных действий с использованием цифровых коммуникационных инструментов для гарантированного экспортного продвижения и управления ресурсными потоками, представлены результаты оценки со стороны групп квалифицированных разработчиков устройств по использованию цифровых коммуникативных технологий проектов “Сенсорика”, проведена сравнительная характеристика инструментов управленческого моделирования с оценкой инструментального функционала, интеграционных возможностей и удобства использования.