Цифровые коммуникационные технологии в экспортном продвижении проектов НТИ «Сенсорика»

Авторы

  • Валерий Викторович Иванов Всероссийская академия внешней торговли, Национальный исследовательский университет «МИЭТ»
  • Екатерина Валерьевна Левитес Национальный исследовательский университет «МИЭТ»

DOI:

https://doi.org/10.24412.2072-8042-2020-00029

Ключевые слова:

цифровые коммуникационные технологии, технологии сенсорики, маркетинговые инструменты, интернет-маркетинг, управление бизнес-процессами, информационные системы, управленческое моделирование, экспортное продвижение

Аннотация

Внедрение инновационных технологий, в том числе конечных продуктов проектов «Сенсорика», требует использования новых маркетинговых и коммуникационных инструментов. Реализация и продвижение таких проектов на международных рынках является одной из важнейших задач, основной целью которых является коммерциализация прорывных разработок и повышение конкурентоспособности компаний, а также рост их экспортного потенциала.

В статье рассмотрены основные направления развития технологий сенсорики, предложен алгоритм последовательных процессных действий с использованием цифровых коммуникационных инструментов для гарантированного экспортного продвижения и управления ресурсными потоками, представлены результаты оценки со стороны групп квалифицированных разработчиков устройств по использованию цифровых коммуникативных технологий проектов “Сенсорика”, проведена сравнительная характеристика инструментов управленческого моделирования с оценкой инструментального функционала, интеграционных возможностей и удобства использования.

Биографии авторов

Валерий Викторович Иванов, Всероссийская академия внешней торговли, Национальный исследовательский университет «МИЭТ»

Доктор экономических наук, кандидат технических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли (119285, Москва, Воробьевское шоссе, 6А), кафедра финансов и валютно-кредитных отношений - профессор,
Национальный исследовательский университет «МИЭТ» (124498, Москва, Зеленоград, площадь Шокина,д.1), кафедра маркетинга и управления проектами – профессор

Екатерина Валерьевна Левитес, Национальный исследовательский университет «МИЭТ»

Место работы, должность: Национальный исследовательский университет «МИЭТ»
(124498, Москва, Зеленоград, площадь Шокина,д.1), кафедра маркетинга и управления проектами-студентка 2-ого курса магистратуры

Загрузки

Опубликован

07.02.2024

Как цитировать

Иванов, В. В., & Левитес, Е. В. (2024). Цифровые коммуникационные технологии в экспортном продвижении проектов НТИ «Сенсорика». Российский внешнеэкономический вестник, (3), 90–104. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2020-00029

Выпуск

Раздел

Научные обзоры

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 1 2 3 > >>