Моделирование международных программ лояльности на трансграничных рынках
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00077Ключевые слова:
цифровая экономика, международные программы лояльности, моделирование продвижения товаров на трансграничных рынкахАннотация
В статье предложена комплексная модель формирования международных программ лояльности клиентов в условиях трансграничных рынков, в основе которой используются принципы предиктивного и сценарного моделирования, геотаргетинга и коэффициентного анализа, необходимые для принятия стратегических решений. Архитектура модели предполагает возможность интеграции с ERP-системами ведущих производителей, таких как Oracle, SAP и т.д. Важнейшим преимуществом данной модели является наличие корректирующих обратных связей, позволяющих оптимизировать программу лояльности и её продвижение с учетом изменения рыночной конъюнктуры, как в Российской Федерации, так и на трансграничном пространстве.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Иванов, В. В., & Шлычков, Р. В. (2024). Моделирование международных программ лояльности на трансграничных рынках. Российский внешнеэкономический вестник, (7), 49–59. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00077
Выпуск
Раздел
Мировая экономика