Моделирование международных программ лояльности на трансграничных рынках

Авторы

  • Валерий Викторович Иванов Всероссийская академия внешней торговли
  • Роман Вадимович Шлычков Всероссийская академия внешней торговли

DOI:

https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00077

Ключевые слова:

цифровая экономика, международные программы лояльности, моделирование продвижения товаров на трансграничных рынках

Аннотация

В статье предложена комплексная модель формирования международных программ лояльности клиентов в условиях трансграничных рынков, в основе которой используются принципы предиктивного и сценарного моделирования, геотаргетинга и коэффициентного анализа, необходимые для принятия стратегических решений. Архитектура модели предполагает возможность интеграции с ERP-системами ведущих производителей, таких как Oracle, SAP и т.д. Важнейшим преимуществом данной модели является наличие корректирующих обратных связей, позволяющих оптимизировать программу лояльности и её продвижение с учетом изменения рыночной конъюнктуры, как в Российской Федерации, так и на трансграничном пространстве.

Биографии авторов

Валерий Викторович Иванов, Всероссийская академия внешней торговли

Доктор экономических наук, кандидат технических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли (119285, Москва, Воробьевское шоссе, 6А), кафедра финансов и валютно-кредитных отношений - профессор, Национальный исследовательский университет «МИЭТ», кафедра маркетинга и управления проектами – профессор

Роман Вадимович Шлычков, Всероссийская академия внешней торговли

Место работы, должность:  Всероссийская академия внешней торговли (119285, Москва, Воробьевское шоссе, 6А), факультет международных финансов – бакалавр

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Иванов, В. В., & Шлычков, Р. В. (2024). Моделирование международных программ лояльности на трансграничных рынках. Российский внешнеэкономический вестник, (7), 49–59. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00077

Выпуск

Раздел

Мировая экономика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

<< < 1 2 3