Специфика работы предприятия при реализации экспортной деятельности
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2021-6-51-57Ключевые слова:
экспорт, внешние рынки, производство товаров для внешних рынков, задачи менеджеров, специфика экспортной деятельностиАннотация
Углубление участия страны в международном разделении труда объективно требует повышения внимания промышленных и сельскохозяйственных предприятий к повышению качества продукции, поставляемой на внешние рынки. Эти вопросы находятся в центре внимания иностранных и российских специалистов. При этом усиленно подчеркивается растущая роль менеджеров, ответственных за качество экспортных товаров. Учитывая важность успеха в межфирменном соперничестве на внешних рынках, авторы доказывают необходимость введения в состав персонала специальных менеджеров по качеству товаров – менеджеров по продукту. Авторы отмечают важность учета специальных характеристик товаров, предназначенных для покупателей на внешних рынках.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
This work is licensed under CC BY-NC 4.0