Развитие использования цифрового маркетинга в мировой экономике
Ключевые слова:
Электронная коммерция, розничная коммерция, цифровой маркетинг, рекламная деятельность, цифровые каналы, медиа, мобильные цифровые терминалыАннотация
Авторы рассматривают интенсивное развитие электронной коммерции в мировой экономике, подчеркивая, что ее использование стимулирует внедрение новых инструментов борьбы за покупателя. В частности, показывается расширение применения цифрового маркетинга, его высокая роль в межфирменном соперничестве, рост использования мобильных терминалов для осуществления операций по приобретению товаров через Интернет. Вместе с тем выявлены и проблемы перехода коммерческой деятельности компаний в Интернет-пространство. Особое внимание уделено важнейшим направлениям в использовании цифрового маркетинга.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Абрамова, А. В., Андреева, О. Д., & Кухаренко, Е. Г. (2024). Развитие использования цифрового маркетинга в мировой экономике. Российский внешнеэкономический вестник, (4), 24–41. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/849
Выпуск
Раздел
Мировая экономика