Учет изменений динамики и структуры спроса в маркетинговой политике компаний

Авторы

  • Ольга Дмитриевна Андреева Всероссийская академия внешней торговли

Ключевые слова:

Потребительский спрос, сдвиги в структуре спроса, изменения в структуре покупателей, демографические сдвиги, фирменная политика научных исследований и разработок

Аннотация

Автор рассматривает в статье изменения в спросе покупателей на рынках товаров производственного и потребительского назначения. Главное внимание уделено сдвигам в спросе на товары потребительского назначения. Рассматриваются изменения демографического и экономического характера. Анализируется политика фирм-изготовителей товаров, направленная на формирование новых потребностей, показано влияние результатов научных исследований и разработок на развитие новых производств, доказано, что многие инновации носят косметический характер, направлены на изменение внешнего вида товаров. Выявлена роль сегментации сбытовой политики фирм, персонализация товарной политики.

Биография автора

Ольга Дмитриевна Андреева, Всероссийская академия внешней торговли

Кандидат экономических наук, доцент
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра менеджмента и маркетинга, профессор

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Андреева, О. Д. (2024). Учет изменений динамики и структуры спроса в маркетинговой политике компаний. Российский внешнеэкономический вестник, (5), 28–44. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1576

Выпуск

Раздел

Мировая экономика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)