Учет изменений динамики и структуры спроса в маркетинговой политике компаний
Ключевые слова:
Потребительский спрос, сдвиги в структуре спроса, изменения в структуре покупателей, демографические сдвиги, фирменная политика научных исследований и разработокАннотация
Автор рассматривает в статье изменения в спросе покупателей на рынках товаров производственного и потребительского назначения. Главное внимание уделено сдвигам в спросе на товары потребительского назначения. Рассматриваются изменения демографического и экономического характера. Анализируется политика фирм-изготовителей товаров, направленная на формирование новых потребностей, показано влияние результатов научных исследований и разработок на развитие новых производств, доказано, что многие инновации носят косметический характер, направлены на изменение внешнего вида товаров. Выявлена роль сегментации сбытовой политики фирм, персонализация товарной политики.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Андреева, О. Д. (2024). Учет изменений динамики и структуры спроса в маркетинговой политике компаний. Российский внешнеэкономический вестник, (5), 28–44. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1576
Выпуск
Раздел
Мировая экономика