Организация выпуска новых товаров в корпоративной практике

Авторы

  • Ольга Дмитриевна Андреева Всероссийская академия внешней торговли

Ключевые слова:

инновации, корпоративная политика, выход на рынок, технопарки, конкуренция, торговая сеть

Аннотация

Автор рассматривает основные факторы и направления корпоративной инновационной политики, своевременности вывода на рынок новых товаров. Анализируется организации разработки новаций в рамках компании. Особое внимание уделено анализу практики инновационной деятельности российских компаний.

 

Биография автора

Ольга Дмитриевна Андреева, Всероссийская академия внешней торговли

Кандидат экономических наук, доцент
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра менеджмента и маркетинга, профессор

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Андреева, О. Д. (2024). Организация выпуска новых товаров в корпоративной практике. Российский внешнеэкономический вестник, (9), 68–83. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/656

Выпуск

Раздел

Мировые товарные рынки

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)