Роль маркетинга в решении проблем развития мобильной электронной коммерции

Авторы

  • Ольга Дмитриевна Андреева Всероссийская академия внешней торговли

Ключевые слова:

Маркетинг, мобильная электронная коммерция, Интернет-магазины, платежные системы, смартфоны, планшетные компьютеры

Аннотация

Автор рассматривает в статье тенденции и проблемы использования маркетинга в новом направлении Интернет-бизнеса - в мобильной электронной торговле. Он приводит данные об использовании новых устройств персональной связи (смартфонов и планшетных компьютеров) для оформления заказов в торговых компаниях, показывает роль мобильных приложений. Автор тщательно анализирует рекомендации маркетинговых компаний по расширению мобильного электронного «шоппинга» на мировом рынке, показывает трудности в реализации этих рекомендаций. В заключении автор анализирует развитие мобильной электронной коммерции в России.

Биография автора

Ольга Дмитриевна Андреева , Всероссийская академия внешней торговли

Кандидат экономических наук, доцент
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра менеджмента и маркетинга, профессор

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Андреева , О. Д. (2024). Роль маркетинга в решении проблем развития мобильной электронной коммерции. Российский внешнеэкономический вестник, (3), 15–27. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1220

Выпуск

Раздел

Мировая экономика