Изменение функций маркетинга в корпоративной практике
Ключевые слова:
Маркетинг, маркетолог, розничная торговля, организация продаж, экономический кризис, изменения в системе маркетингаАннотация
Существенные изменения в системе сбыта в странах рыночной экономики привели к необходимости переосмыслить роль маркетинга. Автор рассматривает направления изменений в системе маркетинга фирм-производителей продукции, а также компаний розничной торговли, выявляет новые пути деятельности отделов маркетинга.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Андреева, О. Д. (2024). Изменение функций маркетинга в корпоративной практике. Российский внешнеэкономический вестник, (7), 60–81. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1758
Выпуск
Раздел
Внешнеторговая деятельность