Изменение функций маркетинга в корпоративной практике

Авторы

  • Ольга Дмитриевна Андреева Всероссийская академия внешней торговли

Ключевые слова:

Маркетинг, маркетолог, розничная торговля, организация продаж, экономический кризис, изменения в системе маркетинга

Аннотация

Существенные изменения в системе сбыта в странах рыночной экономики привели к необходимости переосмыслить роль маркетинга. Автор рассматривает направления изменений в системе маркетинга фирм-производителей продукции, а также компаний розничной торговли, выявляет новые пути деятельности отделов маркетинга.

Биография автора

Ольга Дмитриевна Андреева, Всероссийская академия внешней торговли

Кандидат экономических наук, доцент
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра менеджмента и маркетинга, профессор

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Андреева, О. Д. (2024). Изменение функций маркетинга в корпоративной практике. Российский внешнеэкономический вестник, (7), 60–81. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1758

Выпуск

Раздел

Внешнеторговая деятельность

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)