Развитие использования цифрового маркетинга в мировой экономике

Авторы

  • Анна Владимировна Абрамова МГИМО (У) МИД РФ
  • Ольга Дмитриевна Андреева Всероссийская академия внешней торговли
  • Елена Геннадиевна Кухаренко Московский технический университет связи и информатизации

Ключевые слова:

Электронная коммерция, розничная коммерция, цифровой маркетинг, рекламная деятельность, цифровые каналы, медиа, мобильные цифровые терминалы

Аннотация

Авторы рассматривают интенсивное развитие электронной коммерции в мировой экономике, подчеркивая, что ее использование стимулирует внедрение новых инструментов борьбы за покупателя. В частности, показывается расширение применения цифрового маркетинга, его высокая роль в межфирменном соперничестве, рост использования мобильных терминалов для осуществления операций по приобретению товаров через Интернет. Вместе с тем выявлены и проблемы перехода коммерческой деятельности компаний в Интернет-пространство. Особое внимание уделено важнейшим направлениям в использовании цифрового маркетинга.

Биографии авторов

Анна Владимировна Абрамова, МГИМО (У) МИД РФ

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: МГИМО (У) МИД РФ, кафедра МЭО и ВЭС, доцент

Ольга Дмитриевна Андреева, Всероссийская академия внешней торговли

Кандидат экономических наук, доцент
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра менеджмента и маркетинга, профессор

Елена Геннадиевна Кухаренко, Московский технический университет связи и информатизации

Кандидат экономических наук
Место работы, должность: Московский технический университет связи и информатизации, кафедра экономики связи, доцент

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Абрамова, А. В., Андреева, О. Д., & Кухаренко, Е. Г. (2024). Развитие использования цифрового маркетинга в мировой экономике. Российский внешнеэкономический вестник, (4), 24–41. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/849

Выпуск

Раздел

Мировая экономика