Индустрия развлечений в мировой экономике
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2021-10-22-37Ключевые слова:
мировая индустрия развлечений, индустрия досуга, розничный маркетинг, образование посредством игр и развлечения, кинопрокат, видеоигры, киберспортАннотация
В современных реалиях развлечение и удовлетворение вторичных потребностей, в целом, очень востребованы в связи с высокой развитостью большинства экономик мира. Современные технологии способствуют развитию сферы индустрии развлечений, что позволят ей занимать значительную долю мировой экономики. Так по итогам 2018 года объем мировой индустрии досуга и медиа составил 2,1 трлн долларов США. В связи с глобальными изменениями в мире – все более активным переходом к цифровизации, так, например, в 2020 году распределение интернет-трафика было представлено в соотношении 79% мобильного к 25% проводного интернета – индустрия развлечений также активно меняет виды и способы функционирования.
Загрузки
Опубликован
28.01.2024
Как цитировать
Воронина, В. Н. (2024). Индустрия развлечений в мировой экономике. Российский внешнеэкономический вестник, (10), 22–37. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2021-10-22-37
Выпуск
Раздел
Мировая экономика