Импортная деятельность российских предприятий в условиях либерализации внешнеэкономической деятельности
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2021-2-%2039-49Ключевые слова:
российское предприятие, либерализация внешнеэкономических операций, исследование конъюнктуры рынка, проведение необходимых сравнений, заключение контракта международной купли-продажи товара, исполнение контрактаАннотация
Авторы рассматривают в статье организацию выступления российского предприятия на внешнем рынке с целью проведения импортной операции в новых условиях либерализации внешнеэкономической деятельности. Они анализируют первоначальные организационные шаги Отдела, отвечающего за проведение импортных операций, направляют коммерческие запросы или размещают их в сети Интернет. После получения коммерческих предложений от партнеров проводятся необходимые сравнения по технико-экономическим характеристикам и по условиям платежа. После этого проводятся переговоры с иностранными партнерами, заключается контракт и осуществляется его реализация.
Загрузки
Опубликован
28.01.2024
Как цитировать
Бельчук, А. И., Воронина, В. Н., & Стрижкова, Л. А. (2024). Импортная деятельность российских предприятий в условиях либерализации внешнеэкономической деятельности. Российский внешнеэкономический вестник, (2), 39–49. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2021-2- 39-49
Выпуск
Раздел
Внешняя торговля