Защита потребителей в электронной торговле
Ключевые слова:
внешняя торговля, электронная коммерция, цифровая экономика, платформенная экономика, защита прав потребителейАннотация
Внешнеэкономическая деятельность практически всех стран мира уже давно вышла за пределы традиционных торговых отношений. В связи с развитием электронной коммерции и появлением интернет-платформ отпала необходимость в проведении личных встреч. Для приобретения какого-либо товара даже рядовому потребителю не обязательно выходить из дома. Причем речь идет не только о покупках в своем городе или стране, но и о заказе и доставке товаров из других стран. В связи с растущей популярностью использования новых технологий возрастает необходимость защиты прав потребителей.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Коваль, А. А., & Левашенко, А. Д. (2024). Защита потребителей в электронной торговле. Российский внешнеэкономический вестник, (7), 99–104. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1559
Выпуск
Раздел
Правовые вопросы