Модель управления стратегиями экспорта образовательных услуг
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2020-00069Ключевые слова:
экспорт образовательных услуг, стратегии цифровизации и развития образования, конкурентные компетенцииАннотация
В статье предложена адаптивная модель управления стратегиями развития экспорта образовательных услуг и профессиональных компетенций с использованием цифровых и управленческих технологий, обеспечивающих конкурентоспособность высших учебных заведений. В ходе исследования были рассмотрены особенности управления экспортом при реализации нацпроектов, предложен алгоритм по развитию учебных программ, вхождения обучающихся в образовательные проекты, методы продвижения услуг на зарубежные рынки, а также выявлены риски, сдерживающие экспортный потенциал. В результате были сформированы стратегии непрерывного приращения компетенций и управленческих практик для развития экспорта образовательных услуг.
Загрузки
Опубликован
07.02.2024
Как цитировать
Иванов, В. В., & Шлычков, Р. В. (2024). Модель управления стратегиями экспорта образовательных услуг. Российский внешнеэкономический вестник, (7), 36–46. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2020-00069
Выпуск
Раздел
Внешнеторговая деятельность