Инфраструктурное обеспечение краудсорсинга для продвижения инноваций
Ключевые слова:
Агентство стратегических инициатив, инновационный механизм развития, генерация идей, менеджмент образования, инновационная кластерная зона, добавленная стоимость бренда, Сколково, Открытое Правительство, инновационное развитие, краудсорсинг, геоинформационные системыАннотация
В статье рассматриваются инфраструктурные краудсорсинговые платформы современных моделей продвижения инновационных продуктов, обеспечения поиска и привлечения креативных лиц, вопросы создания виртуальных площадок, интегрированных через технологии знаний в мировую экономику.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Иванов, В. В., & Коробова, А. Н. (2024). Инфраструктурное обеспечение краудсорсинга для продвижения инноваций. Российский внешнеэкономический вестник, (3), 38–43. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/590
Выпуск
Раздел
Экономика и управление промышленностью