Финансирование внедрения инновационных продуктов с использованием технологий краудфандинга

Авторы

  • Валерий Викторович Иванов Всероссийская академия внешней торговли
  • Наталья Борисовна Сашенкова Всероссийская академия внешней торговли

Ключевые слова:

Краудфандинг, финансирование, инновационные продукты, инновации, инвестиции, нешние источники финансирования

Аннотация

В статье рассмотрена проблематика использования технологий краудфандинга для финансирования инновационных продуктов. Проведен анализ источников финансирования инновационных продуктов и эффективность их применения на каждом этапе формирования инновационного предприятия. Для решения сложившихся проблем авторами рассмотрен международный опыт технологий краудфандинга и на основе лучших практик для России предложена универсальная модель финансирования инновационных продуктов с использованием механизмов краудфандинга, позволяющая довести инновации до стадии внедрения и вывода их на российский и международные рынки.

Биографии авторов

Валерий Викторович Иванов, Всероссийская академия внешней торговли

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра финансов и валютно-кредитных отношений – профессор; Институт международной торговли и права, профессор

Наталья Борисовна Сашенкова, Всероссийская академия внешней торговли

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра финансов и валютно-кредитных отношений – аспирант; Управа района Савелки города Москвы, ведущий специалист службы по вопросам торговли и услуг

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Иванов, В. В., & Сашенкова, Н. Б. (2024). Финансирование внедрения инновационных продуктов с использованием технологий краудфандинга. Российский внешнеэкономический вестник, (8), 72–81. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1461

Выпуск

Раздел

Мировая экономика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 > >>