Финансирование внедрения инновационных продуктов с использованием технологий краудфандинга
Ключевые слова:
Краудфандинг, финансирование, инновационные продукты, инновации, инвестиции, нешние источники финансированияАннотация
В статье рассмотрена проблематика использования технологий краудфандинга для финансирования инновационных продуктов. Проведен анализ источников финансирования инновационных продуктов и эффективность их применения на каждом этапе формирования инновационного предприятия. Для решения сложившихся проблем авторами рассмотрен международный опыт технологий краудфандинга и на основе лучших практик для России предложена универсальная модель финансирования инновационных продуктов с использованием механизмов краудфандинга, позволяющая довести инновации до стадии внедрения и вывода их на российский и международные рынки.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Иванов, В. В., & Сашенкова, Н. Б. (2024). Финансирование внедрения инновационных продуктов с использованием технологий краудфандинга. Российский внешнеэкономический вестник, (8), 72–81. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1461
Выпуск
Раздел
Мировая экономика