Механизмы управления конкурентоспособностью туристской отрасли
Ключевые слова:
Туристские дестинации, туристские прибытия, туристские рынки, управление туризмом, индекс конкурентоспособности сектора путешествий и туризма (TTCI)Аннотация
За последние 30 лет международный туризм продолжал развиваться и принимать различные формы. По данным долгосрочного прогноза Всемирной туристской организации (UNWTO) ожидается, что число международных туристских прибытий будет расти и к 2030 году достигнет отметки в 1,8 миллиардов. Общепринятые способы управления туристскими дестинациями, такие как рекламные компании или отраслевые ярмарки, вытесняются со стремительной силой. На наш взгляд, директивным органам необходимо упрочить их основную сферу компетентности – Правила и предписания политики – и сфокусироваться на долгосрочных подходах к развитию туризма, а также быть готовыми оперативно реагировать на краткосрочные изменения, сконцентрироваться на своих ключевых конкурентных преимуществах перед другими странами.