Механизмы управления конкурентоспособностью туристской отрасли
Ключевые слова:
Туристские дестинации, туристские прибытия, туристские рынки, управление туризмом, индекс конкурентоспособности сектора путешествий и туризма (TTCI)Аннотация
За последние 30 лет международный туризм продолжал развиваться и принимать различные формы. По данным долгосрочного прогноза Всемирной туристской организации (UNWTO) ожидается, что число международных туристских прибытий будет расти и к 2030 году достигнет отметки в 1,8 миллиардов. Общепринятые способы управления туристскими дестинациями, такие как рекламные компании или отраслевые ярмарки, вытесняются со стремительной силой. На наш взгляд, директивным органам необходимо упрочить их основную сферу компетентности – Правила и предписания политики – и сфокусироваться на долгосрочных подходах к развитию туризма, а также быть готовыми оперативно реагировать на краткосрочные изменения, сконцентрироваться на своих ключевых конкурентных преимуществах перед другими странами.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
This work is licensed under CC BY-NC 4.0