Механизмы управления конкурентоспособностью туристской отрасли

Авторы

  • Александр Николаевич Захаров МГИМО (У) МИД России
  • Александр Александрович Игнатьев РЭУ им. Плеханова

Ключевые слова:

Туристские дестинации, туристские прибытия, туристские рынки, управление туризмом, индекс конкурентоспособности сектора путешествий и туризма (TTCI)

Аннотация

За последние 30 лет международный туризм продолжал развиваться и принимать различные формы. По данным долгосрочного прогноза Всемирной туристской организации (UNWTO) ожидается, что число международных туристских прибытий будет расти и к 2030 году достигнет отметки в 1,8 миллиардов.                      Общепринятые способы управления туристскими дестинациями, такие как рекламные компании или отраслевые ярмарки, вытесняются со стремительной силой. На наш взгляд, директивным органам необходимо упрочить их основную сферу компетентности – Правила и предписания политики – и сфокусироваться на долгосрочных подходах к развитию туризма, а также быть готовыми оперативно реагировать на краткосрочные изменения, сконцентрироваться на своих ключевых конкурентных преимуществах перед другими странами.

Биографии авторов

Александр Николаевич Захаров, МГИМО (У) МИД России

Доктор экономических наук, профессор
Место работы, должность: МГИМО (У) МИД России, кафедра мировой экономики, профессор

Александр Александрович Игнатьев, РЭУ им. Плеханова

Кандидат экономических наук, доцент
Место работы, должность: РЭУ им. Плеханова, кафедра международного и гостиничного бизнеса, доцент

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Захаров, А. Н., & Игнатьев, А. А. (2024). Механизмы управления конкурентоспособностью туристской отрасли. Российский внешнеэкономический вестник, (9), 31–48. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/936

Выпуск

Раздел

Мировая экономика

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 5 6 > >>