Обучение представлению презентации на иностранном языке
Ключевые слова:
Профессионально ориентированное обучение иностранному языку, профессионально ориентированная языковая личность, профессиональное общение, вербально-семантический уровень, лингвокогнитивный уровень, мотивационный уровень, презентация, юридический дискурс, профессиональная коммуникативная компетенция, докладчик, невербальное поведение, интерактивность, наглядностьАннотация
Настоящая статья посвящена формированию умения представления презентации на иностранном языке, которое рассматривается как один из способов формирования мотивационного уровня профессиональной языковой личности студентов юридического профиля на начальном этапе профессионально ориентированного изучения иностранному языку. В статье затронуты такие вопросы, как цель презентации, главная идея презентации, продолжительность презентации, построение презентации, интерактивность презентации и наглядность презентации. Авторы предлагают подробный план презентации на данном этапе обучения. В статье также уделяется внимание роли преподавателя при обучении студентов представлении презентации на иностранном языке.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Бурмистрова, К. А., & Ступникова, Л. В. (2024). Обучение представлению презентации на иностранном языке. Российский внешнеэкономический вестник, (8), 60–67. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/912
Выпуск
Раздел
Внешнеторговое консультирование