Оптимизация процесса овладения терминологией права при обучении англоязычному дискурсу студентов юридических ВУЗов

Авторы

  • Лада Владимировна Ступникова Всероссийская академия внешней торговли

Ключевые слова:

Обучение, юридический дискурс, правовая система, континентальное право, общее право, юридический термин, терминосистема права, устаревшая лексика, общеупотребительная лексика, полисемичные термины права, лингвокогнитивная модель

Аннотация

Настоящая статья посвящена проблеме обучения терминологии англоязычного дискурса русскоязычных студентов. В статье рассматриваются особенности терминосистемы английского общего права. Предлагается объяснять полисемичные юридические термины студентам через их лингвокогнитивные модели. В статье анализируются лингвокогнитивные модели нескольких юридических терминов и способ их объяснения студентам.

 

Биография автора

Лада Владимировна Ступникова, Всероссийская академия внешней торговли

Кандидат педагогических наук
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра английского языка Международно-правового факультета, старший преподаватель

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Ступникова, Л. В. (2024). Оптимизация процесса овладения терминологией права при обучении англоязычному дискурсу студентов юридических ВУЗов. Российский внешнеэкономический вестник, (12), 89–93. извлечено от https://journal.vavt.ru/rfej/article/view/1155

Выпуск

Раздел

Внешнеторговое консультирование