Противодействие российского рынка франчайзинга экономическим санкциям

Авторы

  • Анатолий Сергеевич Ищук Всероссийская академия внешней торговли

DOI:

https://doi.org/10.24412/2072-8042-2024-1-86-93

Ключевые слова:

франчайзинг, экономические санкции, рынок франчайзинга, трансформация рынка, структура рынка, расширение бизнеса, преимущества франчайзинга, устойчивость бизнеса, противодействие санкциям

Аннотация

Антироссийские санкции влияют на разные сферы экономики, в том числе и на рынок франчайзинга. Однако отечественные экономисты ещё не выработали единых подходов к характеристике механизмов такого влияния. Потому многие российские предприниматели опасаются рисков, связанных с изменением структуры рынка франчайзинга, а это негативно сказывается на использовании франчайзинга в расширении бизнеса. Опираясь на обзор отечественной и зарубежной литературы, статья анализирует механизм влияния санкций на рынок франчайзинга и происходящие под влиянием санкций структурные изменения рынка франчайзинга. Работа доказывает, что санкционный кризис открывает для отечественных предпринимателей новые возможности для расширения бизнеса. Исследование анализирует противодействие отечественного рынка франчайзинга санкциям и его результаты могут применяться в практике работы компаний для расширения бизнеса и обеспечения его устойчивости.

Биография автора

Анатолий Сергеевич Ищук, Всероссийская академия внешней торговли

Всероссийская академия внешней торговли , кафедра мировой и национальной экономики – аспирант

Загрузки

Опубликован

20.02.2024

Как цитировать

Ищук, А. С. (2024). Противодействие российского рынка франчайзинга экономическим санкциям. Российский внешнеэкономический вестник, (1), 86–93. https://doi.org/10.24412/2072-8042-2024-1-86-93

Выпуск

Раздел

Внешнеторговая деятельность