Новое направление развития международной электронной торговли
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00051Ключевые слова:
международная электронная торговля, прямая продажа товаров конечным покупателям, Интернет-магазины, посреднические компанииАннотация
Автор рассматривает в статье новые тенденции в развитии международной электронной торговли. Он выделяет в качестве нового ее направления – организацию компаниями – производителями прямой продажи выпускаемых товаров конечным потребителям. Для этой цели предлагается использовать собственные сайты фирм-изготовителей товаров и специальные торговые площадки фирм-посредников. Подчеркиваются положительные аспекты организации прямых продаж конечным покупателям через сайт компании, в частности возможность более тщательного изучения рынков сбыта и анализ потребностей конкретных прослоек населения.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Гаврюшин, О. Ю. (2024). Новое направление развития международной электронной торговли. Российский внешнеэкономический вестник, (4), 127–134. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00051
Выпуск
Раздел
Научные обзоры