Новое направление развития международной электронной торговли

Авторы

  • Олег Юрьевич Гаврюшин Всероссийская академия внешней торговли

DOI:

https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00051

Ключевые слова:

международная электронная торговля, прямая продажа товаров конечным покупателям, Интернет-магазины, посреднические компании

Аннотация

Автор рассматривает в статье новые тенденции в развитии международной электронной торговли. Он выделяет в качестве нового ее направления – организацию компаниями – производителями прямой продажи выпускаемых товаров конечным потребителям. Для этой цели предлагается использовать собственные сайты фирм-изготовителей товаров и специальные торговые площадки фирм-посредников. Подчеркиваются положительные аспекты организации прямых продаж конечным покупателям через сайт компании, в частности возможность более тщательного изучения рынков сбыта и анализ потребностей конкретных прослоек населения.

Биография автора

Олег Юрьевич Гаврюшин, Всероссийская академия внешней торговли

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли (119285, Москва, ул. Пудовкина, 4А), соискатель кафедры технологии внешнеторговых сделок

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Гаврюшин, О. Ю. (2024). Новое направление развития международной электронной торговли. Российский внешнеэкономический вестник, (4), 127–134. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00051

Выпуск

Раздел

Научные обзоры

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)