Новые направления развития трансграничной электронной торговли

Авторы

  • Олег Юрьевич Гаврюшин Всероссийская академия внешней торговли

DOI:

https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00071

Ключевые слова:

электронная торговля, мировая экономика, новые инструменты продаж, торговые площадки, экспортные продажи, российские товары, интернет-магазины

Аннотация

Автор рассматривает в статье новые направления развития электронной торговли в мировой экономике. Он анализирует новые моменты в формировании особенностей электронной торговли за рубежом, а затем сосредотачивает внимание на использовании новых инструментов продаж как в России, так и за рубежом. Автор раскрывает структуру и географическое распределение продаж российских товаров через интернет-магазины. В заключении излагаются материалы проведенной в Люксоре конференции Всемирной таможенной организации и результаты первой глобальной конференции по электронной торговле, проведенной в Пекине в 2018 г.

Биография автора

Олег Юрьевич Гаврюшин, Всероссийская академия внешней торговли

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли (119285, Москва, Воробьевское шоссе, 6А) - соискатель кафедры технологии внешнеторговых сделок

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Гаврюшин, О. Ю. (2024). Новые направления развития трансграничной электронной торговли. Российский внешнеэкономический вестник, (6), 107–117. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00071

Выпуск

Раздел

Научные обзоры

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)