Новые направления развития трансграничной электронной торговли
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00071Ключевые слова:
электронная торговля, мировая экономика, новые инструменты продаж, торговые площадки, экспортные продажи, российские товары, интернет-магазиныАннотация
Автор рассматривает в статье новые направления развития электронной торговли в мировой экономике. Он анализирует новые моменты в формировании особенностей электронной торговли за рубежом, а затем сосредотачивает внимание на использовании новых инструментов продаж как в России, так и за рубежом. Автор раскрывает структуру и географическое распределение продаж российских товаров через интернет-магазины. В заключении излагаются материалы проведенной в Люксоре конференции Всемирной таможенной организации и результаты первой глобальной конференции по электронной торговле, проведенной в Пекине в 2018 г.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Гаврюшин, О. Ю. (2024). Новые направления развития трансграничной электронной торговли. Российский внешнеэкономический вестник, (6), 107–117. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00071
Выпуск
Раздел
Научные обзоры