Изменения фирменной структуры онлайн продаж в России
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00091Ключевые слова:
электронная торговля, трансграничный экспорт, Россия, Китай, компании розничной торговли, развитие сотрудничества, фирмы розничной торговли, компаний электронной торговлиАннотация
Электронная торговля в России быстро развивается. Номенклатура торговли включает многие потребительские товары и услуги. Авторы показывают динамику продаж товаров через каналы электронной торговли, отмечают расширение трансграничных операций
фирм электронной торговли, проводят анализ основных моделей электронной торговли в России и в Китае, указывают на растущую активность компанй электронной торговли Китая в России. На основании информации о коммерческих переговорах торговых компаний они подчеркивают возможности объединения усилий крупных фирм розничной торговли и компаний, владеющих каналами электронной торговли.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Гаврюшин, О. Ю., Долгов, С. И., Савинов, Ю. А., & Тарановская, Е. В. (2024). Изменения фирменной структуры онлайн продаж в России. Российский внешнеэкономический вестник, (8), 77–93. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00091
Выпуск
Раздел
Внешнеторговая деятельность