Реализация концепции экологического маркетинга

Авторы

  • Марина Владимировна Зинцова Всероссийская академия внешней торговли
  • Маргарита Александровна Воронцова Всероссийская академия внешней торговли
  • Кирилл Сергеевич Зинцов АО «Издательство «Просвещение»»

DOI:

https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00092

Ключевые слова:

концепция экологического маркетинга, экологический маркетинг, зелёная экономика, защита окружающей среды

Аннотация

В российском экспорте растет доля неблагополучных в экологическом отношении отраслей, а в импорте большая доля вредных для здоровья человека товаров. В современном мире, охваченном глобализацией во всех сферах жизни, все больше компаний стремятся
выйти на международные рынки. Однако обязательным условием для выхода на многие из них, в частности европейские, является подтверждение экологичности производимой продукции или предоставляемых услуг. В связи с чем вопросы реализации концепции эко-
логического маркетинга становятся актуальными. В статье будет рассмотрена модель эко-логических реформ на примере Германии.

Биографии авторов

Марина Владимировна Зинцова, Всероссийская академия внешней торговли

Кандидат экономических наук, доцент
Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, доцент кафедры менеджмента и маркетинга

Маргарита Александровна Воронцова, Всероссийская академия внешней торговли

Место работы, должность: Всероссийская академия внешней торговли, кафедра менеджмента и маркетинга - бакалавр

Кирилл Сергеевич Зинцов, АО «Издательство «Просвещение»»

Место работы, должность: АО «Издательство «Просвещение»», редакция географии, экономики и экологии - редактор

Загрузки

Опубликован

08.02.2024

Как цитировать

Зинцова, М. В., Воронцова, М. А., & Зинцов, К. С. (2024). Реализация концепции экологического маркетинга. Российский внешнеэкономический вестник, (8), 94–104. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00092

Выпуск

Раздел

Внешнеторговая деятельность