Реализация концепции экологического маркетинга
DOI:
https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00092Ключевые слова:
концепция экологического маркетинга, экологический маркетинг, зелёная экономика, защита окружающей средыАннотация
В российском экспорте растет доля неблагополучных в экологическом отношении отраслей, а в импорте большая доля вредных для здоровья человека товаров. В современном мире, охваченном глобализацией во всех сферах жизни, все больше компаний стремятся
выйти на международные рынки. Однако обязательным условием для выхода на многие из них, в частности европейские, является подтверждение экологичности производимой продукции или предоставляемых услуг. В связи с чем вопросы реализации концепции эко-
логического маркетинга становятся актуальными. В статье будет рассмотрена модель эко-логических реформ на примере Германии.
Загрузки
Опубликован
08.02.2024
Как цитировать
Зинцова, М. В., Воронцова, М. А., & Зинцов, К. С. (2024). Реализация концепции экологического маркетинга. Российский внешнеэкономический вестник, (8), 94–104. https://doi.org/10.24412.2072-8042-2019-00092
Выпуск
Раздел
Внешнеторговая деятельность